Показать менюСкрыть меню

Что такое никнейм, ник, nickname?

Ник, он же никнейм, произошел от английского слова nickname и переводится как «кличка» или «прозвище».

Консоль Unix-системы
Консоль Unix-системы. В качестве имени пользователя используется никнейм jimmy

Спорить о корнях и времени появления никнеймов, в том виде, как мы их сегодня знаем, можно долго. Хотя, скорее всего точкой отсчёта в Интернете можно назвать время появления первых unix-систем, где ник (имя пользователя, логин) был именем для входа в систему.

Сегодня никнейм в Интернете, наверное, важнее имени и фамилии из реальной жизни. Кроме того, ник может быть намного более уникальным, чем ваше Ф.И.О. (Скольких своих тезок или однофамильцев вы знаете?)

Никнейм является вашим именем в сети, которое при желании может отражать вашу сущность, стремления, характер или интересы.

Никнейм в Интернете это не просто способ самоидентификации среди таких же, как вы, сетевых жителей, это также начало названия вашего почтового ящика вида: nickname@адрес-сайта.ru, имя для входа или псевдоним на форуме, в чате, онлайн-игре, и любом другом сервисе в котором будет необходимо представиться.

Генератор никнеймов Зарегистрируйте свой никнейм!

Если в реальной жизни для идентификации у вас спросят Ф.И.О, паспортные данные, права, СНИЛС, ИНН, адрес регистрации и т.п., то в сети для авторизации в большинстве случаев, вам понадобится только никнейм и пароль.

Выглядеть ники могут по-разному. Это может быть J1ny@, Bal_БЕС_ka или Тигренок, а также Scropion, FantomAS, или Чудила35. Кто-то даже может выбрать формат ника наподобие ^_^@^_^, тайна которого вряд ли будет раскрыта.

Как придумать никнейм?

Выбирать будущий ник надо очень тщательно, ведь если вы будете частым гостем в сети, с этим набором букв, а может быть цифр и других символов, у вас будет связано очень многое.

В большинстве случаев вас будут узнавать по нему и только по нему. А также, возможно никнейм будет производить первое впечатление о вас. Учитывайте это при выборе своего ника.

Мы предлагаем вам зарегистрировать свой никнейм, в нашем Интернет-реестре никнеймов, чтобы первыми заявить на него права, а также сообщить другим пользователям сети, что вы начали использовать ваш никнейм раньше и на большем количестве ресурсов. А также получить сертификат на ваш никнейм. Подробнее о нашем проекте.

Open menuClose menu


Any questions?
Check our Frequently asked questions.


Follow us:

What is a nickname?

A nickname is a familiar or humorous name given to a person or thing instead of or as well as the real name.

Late Middle English: from an eke-name (eke meaning 'addition'), misinterpreted, by wrong division, as a neke name.

© Wikipedia

Register your nickname

Unix termunal
Unix termunal. User with nickname jimmy logged in

Most probably, the occurrence of the first nicknames on the Internet can be linked with the occurrence of the first Unix systems where a nickname (user name, login) was necessary for signing into the system.

Nowadays, your Internet nickname is as important as your real name and surname. Besides, your nickname can be more unique than your full name (how many namesakes do you have amongst your acquaintances?).

Nickname represents the user on the network, and it can reflect the user’s nature, aspirations, character or interests.

Nickname is not only a way to identify yourself among other network users, but also the beginning of your e-mail address, e.g.,, login or nickname on a forum, in a chat room, online game, or any other service that requires introducing yourself.

In a real life, when asked for identification, you need to give your full name, passport number, driver’s license number, registration address or other information; online, in most cases, you only need your nickname and password.

You need to choose your future nickname carefully, because you might need to use this combination of letters, or even numbers and other symbols, very often.

In most cases, you will be recognized only by your nickname, and it might also be the first impression people have about you. Keep this in mind when choosing your nickname.

If you are having difficulties choosing a nickname, be sure to use our nickname generator.

Register your nickname

Please, register your nickname in our Nickname Internet Registry to claim the rights to it and notify other network users that you have started to use this nickname first and on more network resources. Also, do not forget to get your own business page with your nickname certificate. Learn more about our project.

Играть на деньги в казино

Сегодня без регистрации бесплатно онлайн сейчас без смс - играть на деньги в казино.